Интернет магазин запчастей ВАЗ
Доставка по всей России
Звонок по России бесплатный
Время работы: Пн-Пт с 7:00 до 16:00 по МСК.
Корзина
Аксессуары + Вентиляция и отопление + Вспомогательные устройства + Двигатель + Кузов + Тормозная система + Трансмиссия + Управление рулевое, подвеска и колеса + Электрооборудование +

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. за исключением случаев заводского брака. Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки  товара. Позвоните нам по телефону 8 800 500 90 57 или напишите на info@sv-parts.ru и мы подскажем, что делать дальше. Также вы можете обратиться в ближайший магазин.

Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель (ст. 26.1 п.4 Закона «О защите прав потребителей»).

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца и проверки его товарного вида.

Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам.

По вопросам возврата и обмена обращайтесь по телефону 8 800 500 90 57 (Звонок по России бесплатный).